(812) 987-81-78

(812) 453-94-54

вы всегда можете позвонить нам

Заполнить заявку
на страхование КАСКО

Марка и модель автомобиля:

скидки на каско

Отзывы о страховой компании Zurich

Страховой брокер Zorga >>>  Страховые компании >>>  Zurich >>>  Отзывы >>>

Положительных: 8 Отрицательных: 22 Нейтральных: 0

05.03.2011 Автор: Юрий

Отзыв: + 0 -

Покупал машину в кредит. На выбор мне предложили несколько компаний. Самый гуманный ценник по КАСКО оказался у СК «Цюрих»-ДСТ №0858827. Плюс у диллера договор с СК об удаленном урегулировании ремонта.

Приехав в воскресенье с дачи поставил машину во дворе. На работу мне быстрее и без проблем на метро добраться. Через день возвращаясь вечером с работы увидел грязный след на крышке багажника. Оказалось- вмятина. Чем сделана не понятно. Расположена высоко. Фонарь цел. Краска не поцарапана. То ли кто ногой саданул, то ли очень мягким и высоко расположенным бампером прижался. Свидетелей нет. ГАИ вызывать бесполезно ведь краска цела и виновника нет.

Получил справку из милиции. Привез в компанию. Время 10 часов утра. На ресепшен номерочек дали — смотрю я первый. Славно думаю, повезло. Рано радовался. Сижу 10 минут, 20, 30. Вообще такой прием должен был сразу насторожить меня. Через полчаса наконец появился сотрудник, взял мои бумаги, сделал ксерокс, сказав что в течении 10 дней рассмотрят. Через 10 дней оператор сообщает, что должны рассмотреть в течении 10 рабочих дней. Через две недели, после следующего звонка мне ответили, что рассмотреть обязаны через 15рабочих дней.

В результате, через полтора месяца нервотрепки и пустопорожних разговоров с операторами пришел ответ:

«Согласно Полиса добровольного комплексного страхования транспортных средств Вами застрахованы риски - «Хищение», «Ущерб».

Руководствуясь п. 4.1.1. Правил страхования страховыми случаями по риску «Ущерб» (случайное механическое повреждение (уничтожение) или утрата ТС и /или его частей), являются повреждения в результате:

-Дорожно-транспортного происшествия;

-пожара;

-противоправных действий (бездействий) третьих лиц, за исключением утраты ТС в результате хищения;

-природных чрезвычайных ситуаций;

-повреждения отскочившим или упавшим предметом.

Согласно п. 8.2. Правил Страхования Страхователь обязан предъявить Страховщику документы, подтверждающие наступление страхового случая и его обстоятельства, выданные органом власти (должностным лицом), уполномоченным законом расследовать соответствующие происшествия. В документах должны быть указаны: место, дата, время, причины, обстоятельства и последствия происшествия.

В представленном Вами Постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела от 21.09.2010 года нет информации о том, в результате чего произошло повреждение данного транспортного средства, что является существенным обстоятельством при определении такого понятия как страховой случай согласно п. 4.1.1. Правил страхования.

В связи с вышеизложенным, вынуждены отказать в удовлетворении Вашего заявления о выплате страхового возмещения по застрахованному Вами риску «Ущерб» в результате противоправных действий третьих лиц, так как представленными Вами доказательствами данное обстоятельство не зафиксировано и не подтверждено. Повреждения автомобиля должны быть устранены Вами самостоятельно за свой счёт.»

Кто мне может сказать в результате чего произошло повреждение. И какая разница в результате чего оно произошло, если я не причем, то значит это либо ДТП. либо отскочившим предметом, либо противоправные действия третьих лиц. Лично мне так кажется.

Вмятина с кулак. За деньги заплаченные за страховку я бы раз пять такую вмятину бы отремонтировал. Но такой сервис достал. По телефону кроме операторов ни с кем не связаться. А не дай Бог случись что посерьезней. А инструкция по эксплуатации написана в лучших традициях лохотрона, мельчайшим шрифтом и основной упор на то, что должен клиент и почти ничего компания.

Возможно придется судится. Если здоровья хватит. За время общения с СК схлопотал инсульт на нервной почве. Но в любом случае больше они моих денег не увидят и другим не советую.


04.10.2010 Автор: Олег

Отзыв: + 0 -

За две кузовные части (ремонт+перекрас) заплатили только около 10 тыс рублей, остальные 27 тыс получил по решению суда, исполнительный лист на руках - пришел в страховую, заявление о выплате не взяли, мотивируя тем, что у них отсутствует решение суда, которое им было выслано заказным письмом (на момент обращения прошло уже больше месяца - решение же суда вступает в силу через 10 дней), получается они решение суда потеряли и после этого предложили принести им копию, которую по-видимому также потеряют! В каком банке есть их расчетные счета, подскажите!!!!!!!!


31.08.2010 Автор: Алёна

Отзыв: + 0 -

Три случая у-780-903351/10/1 от 26.03,10 у-780-929193/10/1 от 04.05,10 у-780-861793/10/1 от 29.01,10 Страховая компания работает с гаражным автосервисом!!!!! качество ремонт хуже чем в гараже у "ГОГИ"

После долгих и продолжительных боев (2,5 месяца) машину 29.06 2010 взяли в сервис. Сервис называется АВТОР+ Телефоны +7 (812) 322-90-99 +7 (812) 327-45-34 Адрес Минеральная ул., д. 6 E-mail avtorplus@mail.ru Автосервис за время ремонта разбил два раза лобовое стекло с подогревом. Заменили за счет автосервиса, как я пологаю не на родное "фордовское" Сегодня 30.08.2010 машина до сих пор находится в сервисе!!!! Сегодня предложили забрать машину...Позвонили в 18 00 сказали что машина готова Забирайте!!!. Приехали к 19 00 Нас попросили подождать 30-40 минут её полируют!!! подождали! нас еще раз попросили подождать ещё 30-40 минут ИТОГО о чудо мы подходим к машине. Машина мокрая! и что видим В 20 30 уже собственно солнца нет, но отчетливо видно что машина покрашена в 3 разных цвета Цвет машины "Джинс",и это выглядит как потертые джинсы поверти!!! Крутимся около машины пытаемся открыть капот БЕСПОЛЕЗНО!!! как будто другой ключ вставляешь... багажник открылся один раз и больше его открыть не получилось....в результате уехали без машины! Страховая как могла затягивала момент выдачи направления на ремонт, и ещё и отправила на автосервис под названием "шараш-монтаж"


06.04.2010 Автор: Михаил

Отзыв: + 0 -

Эта компания отвратительная им наплевать на клиета и выплачивать очевидные страховые случаи они не хотят. Только через суд. Нестрхуйтесь у этих козлов.


26.03.2010 Автор: Наталья

Отзыв: + 0 -

Здравствуйте,после аварии я обратилась в страховую компанию Цюрих. Мне страховщики сказали что выгоднее брать не деньги, а отогнать машину на ремонт от Цюриха в Чехов(что я и сделала)И мне машину отремонтировали за 2 недели. ПРосто замечательно, теперь всем своим друзьям советую.Так что отзывам не верьте, Я лично проверила на себе.!!!


19.03.2010 Автор: Александр

Отзыв: + 0 -

Это не отстой, это мошенники, я уже год не могу получить страховую выплату, через год мне прислали ответ ,,, вам а не деньги, я виноват в том, что отказался от освидетельстования, но я ЗА РУЛЕМ НЕ БЫЛ!!! Об этом даже ГАИшники написали, меня ВООБЩЩЕ ТАМ НЕБЫЛО, ДА И ПРАВ У МЕНЯ НЕТ!!! А цюриху пох..ру, главное написть!! С ними можно только судиться, при этом желательно нанимать самых дорогих адвокатов!!!


29.09.2009 Автор: Юлия

Отзыв: + 0 -

Столкнулась с простейшей задачей- поменяла фамилию и хочу изменить данные в страховках- КАСКО и ОСАГО, страховая "замечательная" Цюрих. Изучив сайт компании, обратилась в удобный мне филиал, на Смоленском бульваре. Сотрудники данного офиса сообщили- "да, можете изменить у нас". На сайте указано- работают до 19 часов, НО сотрудник ответил "НЕЕТ, до 18 часов". Далее я звоню в центральный офис сказать- почему на сайте ложная информация. А в центральном говорят-"а изменения возможны только у нас"!!!!! Полный бред. Далее я вижу, что центральный офис работает до 20 часов, на вопрос так ли это- ответ, нет, мы работаем до 19:30!!! Для работающего человека важно знать точный график работы и те офисы, где ему помогут. Вообщем продливать свой полис в данной компании я не буду, рекомендовать тоже. А до этого- казалось, хорошая компания. Но сейчас готова все высказать- сообщите полную информацию свои сотрудникам!!! Куда и когда ехать???


07.07.2009 Автор: Елена

Отзыв: + 0 -

рекомендую! по настоящему европейский сервис!


07.06.2009 Автор: Александр

Отзыв: + 0 -

Моей машине 3 года, при страховании я выбрал выплату по калькуляции и сто раз пожалел об этом!!!! Они насчитали на 10 тысяч меньше действительной суммы ремонта. Это только начало – буду с ними ругаться, судиться, ну в общем как получится – но просто так это хамство я не оставлю!


04.05.2009 Автор: Николай Семенович

Отзыв: + 0 -

Если сравнивать с Ренессансом, где застрахована моя жена, то Цурих - это полный отстой! Хотя бы элементарно – до них практически никогда не дозвониться!


    1    2    3    

Ваш отзыв

Имя:

E-mail:

Отзыв:

Защитный код (*):

Все поля обязательны для заполнения

ресоингосстрахренессансуралсиборанта

>>> посмотреть все компании

Срубы Яндекс.Метрика
на главную карта сайта контакты