(812) 987-81-78

(812) 453-94-54

вы всегда можете позвонить нам

Заполнить заявку
на страхование КАСКО

Марка и модель автомобиля:

скидки на каско

Отзывы о страховой компании Zurich

Страховой брокер Zorga >>>  Страховые компании >>>  Zurich >>>  Отзывы >>>

Положительных: 8 Отрицательных: 22 Нейтральных: 0

03.10.2012 Автор: Инна

Отзыв: + 0 -

Я хочу описать историю своего общения с компанией "ЦЮРИХ": возможно, эта информация поможет тем, кто выбирает, в какой СК застраховать свой автомобиль.

В мае мою машину поцарапали на парковке, и я обратилась в "Цюрих" с заявлением о страховом случае. В справке из ГИБДД были указаны три поврежденные детали, в том числе задний бампер. Когда я через три недели приехала на осмотр, на заднем бампере обнаружили еще одну царапину с другой стороны, и на это основании компания отказала мне в окраске заднего бампера, ссылаясь на то, что об этой царапине не было заявлено. То, что она появилась после страхового случая, а при ремонте окрашивается деталь целиком, никого не волновало. Хорошо, сказала я, дайте мне тогда направление на ремонт остальных двух деталей (к слову сказать, компания "ЦЮРИХ" не высылает мэйлом направление на ремонт, как это делал ИНГОССТРАХ. Лишний раз надо приезжать в СК). Без объяснения причин мне НЕ дали направление на ту станцию, на которую я просила - все остальные страшно далеко от меня) - сказали, что временно не дают туда направление. СК "ЦЮРИХ" при выдаче направления на ремонт не учитывает пожелания клиента, а дает направление по своему усмотрению

Я написала досудебную претензию по поводу их отказа окрашивать задний бампер, которую, по закону должны рассмотреть в течение месяца. На штампе, что претензия принята, стоит число 29 августа. После моего звонка 2 октября - мол, все сроки истекли, - они заявляют, что претензия принята к рассмотрению 12 сентября, и от этого числа ее будут рассматривать месяц.

При этом: за все время общения с СК "ЦЮРИХ" Я НИ РАЗУ НЕ СМОГЛА ПОГОВОРИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ СО СПЕЦИАЛИСТОМ - только с секретарями, которые, естественно, ничего не знают, ни за что не отвечают и вообще сидят в другом здании. НИКТО НЕ СНИМАЕТ ТРУБКУ.

В сухом остатке: заявление не рассматривают, направление на ремонт не дают. Как я поняла - их основная стратегия - тянуть время, пока клиент сам не отвалится. "Ни мира, ни войны, армию распустить"

P.S. Только что мо страховой агент узнал по своим каналам, что СК приняла решение 12 сентября (!) отказать мне в удовлетворении досудебной претензии. И при этом, НЕ СООБЩИЛА МНЕ О СВЕМ РЕШЕНИИ. Попытки получить информацию по телефону успехом не увенчались.

Если вам дорого ваше время, нервы и деньги, откажитесь от идеи страховать свой автомобиль в СК "ЦЮРИХ"


10.07.2012 Автор: Елена

Отзыв: + 0 -

Отношение к клиенту безобразное, информацию нужно вытягивать клещами. Вставить разбитое стекло у дилера (машина на кредите и на гарантии, естествненно, ремонтируемся у дилера) стоило нам 7800 руб., выплатили - 1199 рублей! Это как плевок в лицо. Что ж, будем драться! Страховка на год стоила нам 34 000 рублей. Представляете, какие у них сверхприбыли? Такие выплаты и такое отношение делают бессмысленным саму идею страхования.


26.06.2012 Автор: Александр

Отзыв: + 0 -

Страховался у них (у этих), по другому не назвать, 4 года. И все было ничего, пока не случилось ДТП, где не я виновник. По закону, за возмещением по ОСАГО обратился в "свою" страховую компанию. Лучше бы я этого не делал, может, результат был бы другой. На ремонт не насчитали и половины от требуемого. Провел независимую оценку, подал ЭТИМ досудебную претензию - молчок уже 10 дней. Придется терять время на суды. Никому не советую к ним обращаться, от их вежливого хамства уже сдают нервы. Куча потерянного времени и денег. Прекрасно понимаю, что у других вряд ли лучше, но к ЭТИМ - больше ни ногой. Надеюсь, что прочитавший мои строки, хотя бы задумается - обращаться ли в ЭТУ страх компанию!!!


02.05.2012 Автор: Сергей

Отзыв: + 0 -

Выплатное дело № У-780-01251294/12, ударили меня в задний бампер, но несмотря на то что виноват не я, компания никак не может отправить на ремонт, похоже там работают либо бездельники, либо мошенники. Скорее всего буду подавать в суд, пусть я отсужу у них хоть два рубля, но зато на них наживутся судьи и адвокаты.


13.04.2012 Автор: Артур Илгизович

Отзыв: + 0 -

Пришлось, как пострадавшей стороне, обратиться к этим индивидуумам. Ни страховой компанией, ни кем-либо еще назвать их язык не поворачивается. Из экспертного заключения следует, что замена бампера (+окраска), замена блок-фары, замена кронштейна фары, замена решетки радиатора на а/м Меган 2 обойдется мне в 5088руб. 41коп. Все это с учетом запчастей, лако-красочных материалов и работы. Нонсенс, но оказывается передний бампер можно окрасить за 540руб. +экспертное заключение не совпадает по пунктам с актом осмотра! ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ!!!


11.03.2012 Автор: Сергей

Отзыв: + 0 -

Работа компании отвратительная! Уважаемые граждане России и за ее пределами никогда не обращайтесь в эту компанию! Сплошная «динама»! Выплату по предварительным оценкам и с учетом имени «компании» в 10 000 – 20 000 руб. не могу получить уже два месяца, и неизвестно, сколько это еще продлится.


02.02.2012 Автор: Ольга

Отзыв: + 0 -

Мой опыт общения с СК \"Цюрих\" печален. После ДТП обратилась в страховую компанию виновника, решить дело в досудебном порядке не удалось, СК мотивировал отказ проведением независимой экспертизы (хотя машина ни на какую экспертизу не выезжала). В ходе судебного слушания представитель СК \"Цюрих\" заявил ходатайство о НАЗНАЧЕНИИ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ, несмотря на то, что отказ от выплат уже мотивирован проведенной этой экспертизы!!!! На повторном слушании дела представитель СК \"Цюрих\" все же предоставил якобы СПРАВКУ эксперта (скорее всего данный документ был отсканирован и вновь распечатан, различные даты в шапке и тексте справки, отсутствие синих печатей на справке). Но самое интересное что при экспертизе (пусть даже ненастоящей) составляется заключение, но никак не справка. При получении исполнительного листа СК \"Цюрих\" умышленно вводили в заблуждение в части местонахождения размещения счета компании. Единственной возможной мерой компенсации моих убытков стало обращение к судебным приставам.


12.12.2011 Автор: Анатолий Петрович

Отзыв: + 0 -

Общения с Вами не будет ни какого. 4ый день переключают на музыку и слушаю ее часами.По Каско отказывают в выплате, официального ответа пока не добиться. С зам. нач. Альбертом Владимировичем общался на приеме((812)777-78-10, Белоостровская,8) обещал вечером позвонить - прошла неделя.Все ссылаются на недоступных юристов, Не компания, а разводная компашка.


13.08.2011 Автор: E.M.

Отзыв: + 0 -

дст 0765535 не выплатили должную сумму. ОПЛАТА КАСКО В ЦЮРИХЕ - ВЫКИНУТЫЕ ДЕНЬГИ!!!


05.03.2011 Автор: Юрий

Отзыв: + 0 -

Покупал машину в кредит. На выбор мне предложили несколько компаний. Самый гуманный ценник по КАСКО оказался у СК «Цюрих»-ДСТ №0858827. Плюс у диллера договор с СК об удаленном урегулировании ремонта.

Приехав в воскресенье с дачи поставил машину во дворе. На работу мне быстрее и без проблем на метро добраться. Через день возвращаясь вечером с работы увидел грязный след на крышке багажника. Оказалось- вмятина. Чем сделана не понятно. Расположена высоко. Фонарь цел. Краска не поцарапана. То ли кто ногой саданул, то ли очень мягким и высоко расположенным бампером прижался. Свидетелей нет. ГАИ вызывать бесполезно ведь краска цела и виновника нет.

Получил справку из милиции. Привез в компанию. Время 10 часов утра. На ресепшен номерочек дали — смотрю я первый. Славно думаю, повезло. Рано радовался. Сижу 10 минут, 20, 30. Вообще такой прием должен был сразу насторожить меня. Через полчаса наконец появился сотрудник, взял мои бумаги, сделал ксерокс, сказав что в течении 10 дней рассмотрят. Через 10 дней оператор сообщает, что должны рассмотреть в течении 10 рабочих дней. Через две недели, после следующего звонка мне ответили, что рассмотреть обязаны через 15рабочих дней.

В результате, через полтора месяца нервотрепки и пустопорожних разговоров с операторами пришел ответ:

«Согласно Полиса добровольного комплексного страхования транспортных средств Вами застрахованы риски - «Хищение», «Ущерб».

Руководствуясь п. 4.1.1. Правил страхования страховыми случаями по риску «Ущерб» (случайное механическое повреждение (уничтожение) или утрата ТС и /или его частей), являются повреждения в результате:

-Дорожно-транспортного происшествия;

-пожара;

-противоправных действий (бездействий) третьих лиц, за исключением утраты ТС в результате хищения;

-природных чрезвычайных ситуаций;

-повреждения отскочившим или упавшим предметом.

Согласно п. 8.2. Правил Страхования Страхователь обязан предъявить Страховщику документы, подтверждающие наступление страхового случая и его обстоятельства, выданные органом власти (должностным лицом), уполномоченным законом расследовать соответствующие происшествия. В документах должны быть указаны: место, дата, время, причины, обстоятельства и последствия происшествия.

В представленном Вами Постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела от 21.09.2010 года нет информации о том, в результате чего произошло повреждение данного транспортного средства, что является существенным обстоятельством при определении такого понятия как страховой случай согласно п. 4.1.1. Правил страхования.

В связи с вышеизложенным, вынуждены отказать в удовлетворении Вашего заявления о выплате страхового возмещения по застрахованному Вами риску «Ущерб» в результате противоправных действий третьих лиц, так как представленными Вами доказательствами данное обстоятельство не зафиксировано и не подтверждено. Повреждения автомобиля должны быть устранены Вами самостоятельно за свой счёт.»

Кто мне может сказать в результате чего произошло повреждение. И какая разница в результате чего оно произошло, если я не причем, то значит это либо ДТП. либо отскочившим предметом, либо противоправные действия третьих лиц. Лично мне так кажется.

Вмятина с кулак. За деньги заплаченные за страховку я бы раз пять такую вмятину бы отремонтировал. Но такой сервис достал. По телефону кроме операторов ни с кем не связаться. А не дай Бог случись что посерьезней. А инструкция по эксплуатации написана в лучших традициях лохотрона, мельчайшим шрифтом и основной упор на то, что должен клиент и почти ничего компания.

Возможно придется судится. Если здоровья хватит. За время общения с СК схлопотал инсульт на нервной почве. Но в любом случае больше они моих денег не увидят и другим не советую.


    1    2    3    

Ваш отзыв

Имя:

E-mail:

Отзыв:

Защитный код (*):

Все поля обязательны для заполнения

ресоингосстрахренессансуралсиборанта

>>> посмотреть все компании

Срубы Яндекс.Метрика
на главную карта сайта контакты