(812) 987-81-78

(812) 453-94-54

вы всегда можете позвонить нам

Заполнить заявку
на страхование КАСКО

Марка и модель автомобиля:

скидки на каско

Отзывы о страховой компании МСК

Страховой брокер Zorga >>>  Страховые компании >>>  МСК >>>  Отзывы >>>

Положительных: 25 Отрицательных: 73 Нейтральных: 6

13.01.2015 Автор: Максимов Олег

Отзыв: + 0 -

9 месяцев не могу сделать автомобиль по КАСКО, машина еще даже не в сервесе. Вывод: МСК иди на х.......


15.12.2014 Автор: Irina

Отзыв: + 0 -

Поможем получить деньги со страховых компаний по исполнительным листам.

Центр страховой защиты Seven Ways, тел. +7 (495) 778-37-15


09.12.2014 Автор: Дмитрий

Отзыв: + 0 -

В середине сентября я попал в ДТП. 22.09.14 я получил направление в сервис(У-661-297027/14/1). 23.09.14 я посетил сервис и стал ждать согласования сметы на проведение работ. В начале октября я посетил офис МСК вновь, в связи со вторым ДТП. Уточнил у сотрудников о статусе согласования, на что получил ответ что ещё не согласованно. В конце октября ещё раз заехал в офис узнать что с моей заявкой и мне снова сказли что надо немного подождать. 7.11.14 я обратился к начальнику управления урегулирования убытков Екатеринбурского филиала МСК Устюжанину Анатолию, и он сказал мне что смета согласованна 29.09.14 а я что то не то спрашивал. В этот же день я приехал в сервис, где мне сказали, что они получили от МСК смету согласованную в неполном объёме, и что они не готовы принять мою машину в ремонт на таких условиях. Я снова обратился в МСК. На что получил ответ от Устюжанина Анатолия- Мы только собираем документы и если нужен ответ пишите претензию. Я написал претензию, но получил отписку в которой меня отправили разбираться с сервисом самостоятельно. Я позвонил в службу качества компании МСК и написал письмо. Только с третьего обращения, менеджер согласилась уточнить позицию сервиса и найти ответ от сервиса. На это я потратил 2 недели и кучу рабочего времени и денег на телефонные переговоры с москвой. В компании подход простой, мы собираем документы, и если что то не так, то мы не причём. На сегодняшний день( 08.12.14) Сервис провёл повторную экспертизу со снятием деталей и отправил в МСК. Итого почти 3 месяца согласовывают смету на ремонт. В отдел урегулирования убытков дозвониться невозможно, при посещении офиса сотрудники улыбаются и ничего не делают. Отвечают мы только принимаем документы. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОТЕРЯТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ ИЗ-ЗА ЕРУНДЫ, ТО ВАМ В МСК.


23.09.2014 Автор: Дарья

Отзыв: + 0 -

31 марта 2014 произошел страховой случай, ущерб машине был нанесен третьими лицами. В итоге 14.05.2014 Страховщиком было принято решение о частичном признании страхового случая на основании экспертного заключения, проведенного ООО «АвтоЭкспертОценка» экспертного исследования №У-781-153120/14/1 от 01.04.2014, в ходе которого экспертным учреждением были выдвинуты предположения о невозможности образования указанных выше повреждений в ходе события, описанного в Обращении.

Обращу внимание, что эксперт основывался исключительно на фотографии, полученные при написании заявления о наступлении страхового случая. То есть фотографии были сделаны на обычную мыльницу, в дождливую погоду. Саму машину эксперт не осматривал и не применял больше никаких техник и приемов при проведении экспертизы.

По состоянию на 29.05.2014 в возмещении стоимости восстановительного ремонта было отказано полностью, на основании того же экспертного заключения.

29.05.2014 была написана претензия в страховую компанию МСК. Ответа на претензию ждали больше срока, указанного в правилах страхования. В правилах срок составляет 30 дней, ждали больше 40 дней. Пришел ответ - отказ в восстановительном ремонте. Написали вторую претензию 14.08.2014. Сегодня 22.09.2014, ответа до сих пор нет. Итог, прошло пол года, МСК ремонт автомобиля производить отказывается, ответы на претензии намеренно затягивает, в ответах на претензию всего абзац, написаны общие фразы. Однозначно подаем в суд. Идем до конца! НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ СТРАХОВОЙ ГРУППЫ МСК!!!


16.05.2014 Автор: Константин

Отзыв: + 0 -

КАСКО в МСК. Обязательно, когда будете приобретать полис внимательно изучите что входит в страховой случай.

Имею стаж вождения 27 лет. С 2005 года регулярно страховал а/м по КАСКО. При этом кроме как разбитые от попаданий пару раз противотуманных фар и 2 раза лобового стекла других ДТП и обращений не было. В феврале 2013 года купил в кредит новый а/м Шкода в салоне ТТС-Казань. Решил также оформить КАСКО в салоне ТТС (обязательного требования банка по КАСКО не было). Остановил свой выбор на СК МСК, оформил в ней и ОСАГО и КАСКО.

Как обычно срок действия полиса ОСАГО приходит «неожиданно» Обращений по страховым выплатам не было. В феврале 2014 кинулся переоформлять полис ОСАГО (КАСКО делать уже не планировал)…. Обратился опять же в отдел страхования ТТС. Не знаю как сейчас ситуация с полисами ОСАГО, но в феврале мне было заявлено что оформить только полис ОСАГО нельзя, обзвонив ещё ряд страховых кампаний получил такой же ответ. Дополнительно к полису ОСАГО я должен был сделать либо КАСКО, либо страхование жизни и т.д. Выбора уже не было. Пришлось пролонгировать полис КАСКО в МСК, а ОСАГО сделать в другой СК т.к. бланков полиса ОСАГО в наличие не оказалось.

18 марта 2014 года произошёл, как мне казалось страховой случай….при замене колеса на льду, «поехал» домкрат и помял порог. Все действия предписанные головным офисом МСК были соблюдены. Каково же было моё удивление, когда 20 марта при подачи заявления сотрудницей СК МСК мне было заявлено, что ЭТО не страховой случай….. На мой вопрос, а что это, было сказано –НЕБРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ к а/м. Тем не менее я настоял, что бы заявление было принято.

14 мая 2014 года я получил письмо от СГ МСК исх. 1550-09/21128 от 30.04.2014 где меня «ткнули» носом в «Правила комплексного страховании ТС» от 22.11.2013г Я наивный страхуя а/м по КАСКО полагал, что я даже от такого нелепого случая застрахован.

Итог: Согласно этих «Правил……» п.4.1.3 содержит (из письма)«….исчерпывающий перечень событий признаваемых страховыми случаями….» Пункт 4.1.3 «АВТОКАСКО» - совокупность рисков «УГОН (ХИЩЕНИЕ)» и «УЩЕРБ».

Так что же входит в «УЩЕРБ»:

- ДТП

- Пожар (внешнее воздействие)

- последствия природных катаклизмов

- действия животных

- действия третьих лиц.

А вот самое интересное в этих «Правилах….» в пятом разделе…..там столько оговорок, что именно не относится и не являются страховыми случаями (всего 29 пунктов).

Так, например не являются страховыми случаями:

- ДТП при буксировке т/с

- Пожар в следствии не герметичности емкостей и систем

- ущерб, вызванный утратой товарной стоимости……..

Таким образом, заплатив за два года порядка 60 т.р. и являющийся безубыточным клиентом для СГ МСК я получил вышеуказанное письмо с отказом страховщика…подписанное Зам.начальника Управления по работе с ЖАЛОБАМИ ….. С.В. Честновой.

Т.е. моё заявление было рассмотрено как ЖАЛОБА….. Спасибо…..

p.s. Проконсультировавшись с юристами я получил информацию, что за последние 3-4 месяца случаи выплат по КАСКО СГ МСК в Казани им не известны….Все выплаты через суд… Так что будем судиться….


29.03.2014 Автор: Андрей

Отзыв: + 0 -

На протяжении пяти лет страховал свои транспортные средства в Спасских воротах, два года назад произошло объединение компаний в одну страховую группу МСК.

Оформил страховые полисы в СГ МСК, пришло время продления полисов,

обратился в один из филиалов, мне предложили ехать в головной офис расположенный в другом конце города. Сослались на распоряжение из Москвы. Отношение к клиентам отвратительное, даже продолжительный срок пользования их услугами не спасает.

Сразу выбрал другую компанию, там с продлением страхового полиса никаких проблем не возникло, даже скидка сохранилась.


26.03.2014 Автор: Людмила

Отзыв: + 0 -

Страховалась в МСК (полис КАСКО АТС/5202/011369318). Заявила о страховом случае (камешки в капот, следствие - сколы) без справки (1 раз в год, сумма меньше 30000 руб., меньше 5% от страховой суммы). Всё соблюдено, казалось бы... Пришёл отказ с формулировкой, что я не выполнила свои обязанности и в рассматриваемом случае, совершившееся событие требовало от меня надлежащего документального оформления.

Представьте себе, если все будут после попадания камешка останавливаться, осматривать авто и если найдут скол - вызывать ГИБДД.

Т.е. заявленное МСК одно повреждение в год без справок - фикция. В Правилах страхования у них написано, что они ВПРАВЕ произвести выплату возмещения без справки. Только судя по отзывам они им не пользуются, стесняются наверное.


21.03.2014 Автор: Ирина

Отзыв: + 0 -

МСК - Динамщики жуткие. Сроки ответа по страховому случаю тянут до последнего и в результате не соблюдают. Прошло уже 2 месяца с момента подачи документов, обещали дать ответ в течение 15 дней - не дали. По телефону внятного ответа дать не могут, слышат недовольство и сами предлагают написать отзыв или жалобу (что я и делаю). Похоже, что будем самостоятельно производить ремонт. Ездить-то хочется... Для себя выводы сделали. Продлеваться там не будем и никому из знакомых рекомендовать не будем.


10.02.2014 Автор: Илларион П.

Отзыв: + 0 -

Пытались занизить выплату!!!


10.10.2013 Автор: Сергей

Отзыв: + 0 -

При обращении в офис компании (г.Калуга, ул. Ленина, 58) 10.10.2013 г. к страховому агенту Арабчиковой Яне Александровне по вопросу продления полиса ОСАГО получил отказ. Для возможности продления полиса ОСАГО мне предложили застраховать свою жизнь!!! Прямое нарушение закона (хотя бы п.14 Постановления Правительства РФ от 7 мая 2003 г. N 263). Понятно, что можно обратиться в другую страховую компанию (даже при сговоре нескольких компаний можно найти «правильную»), но тем не менее, за такие действия нужно наказывать компании хотя бы отзывом лицензии.


    1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    

Ваш отзыв

Имя:

E-mail:

Отзыв:

Защитный код (*):

Все поля обязательны для заполнения

ресоингосстрахренессансуралсиборанта

>>> посмотреть все компании

Срубы Яндекс.Метрика
на главную карта сайта контакты