(812) 987-81-78

(812) 453-94-54

вы всегда можете позвонить нам

Заполнить заявку
на страхование КАСКО

Марка и модель автомобиля:

скидки на каско

Вопрос-ответ

Уважаемые посетители, Вы можете задать нашим специалистам любой, интересующий вас вопрос по страхованию. Мы вам ответим в течении ближайшего времени!

13.11.2009 Автор: Игорь

Вопрос: Машина застрахована в СК Югория по КАСКО. При выезде из гаража порывом ветра створкой ворот был поцарапан бампер. СК считает этот случай нестраховым. В тоже время в правилах есть пункт по причине стихийных бедствий и природных явлений.

Ответ: Игорь, конечно, у вас есть шанс доказать в суде, что порыв ветра - это стихийное бедствие и природных явлений.


09.10.2009 Автор: Станислав

Вопрос: РСА занижает сумму компенсационных выплат и отказывается принимать во внимание составляющие части и сумму страховой выплаты, установленные в Решение суда, вступившем в законную силу, по взысканию со СК суммы страховой выплаты(у СК отозвана лицензия и по закону РСА должен произвести компенсационные выплаты), . Может ли прокуратура воздействовать на них за невыполнение ст.13 ГПК РФ. Кроме того РСА получает неосновательное обогащение ст. 1102 ГК РФ, вследствие перехода к нему права по ст. 20 закона № 40-ФЗ. Подходят ли такие действия РСА под ст.159 УК РФ - мошенничество.


27.09.2009 Автор: Марина

Вопрос: Можно ли отнести к категории безработных тех, кто не работает и не хочет работать

Ответ: На этот вопрос наши юристы затрудняются ответить :)


25.09.2009 Автор: Pharme71

Вопрос: Very nice site!

Ответ: Спасибо!


14.09.2009 Автор: Ольга

Вопрос: Спасибо большое Вашей компании за помощь в общении со страховой! Я думала, что уже вообще денег никогда не получу! Хорошо, что муж вспомнил, что при оформлении полиса Вы обещали юридическую поддержку. Сразу работники отдела выплат по-другому начинают разговаривать. Мы очень довольны. Спасибо!

Ответ: Спасибо, нам очень приятно, что клиенты довольны нашей работой!


13.09.2009 Автор: Алексей

Вопрос: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. При перегоне машины попал в ДТП. Заехал на мост. Поравнялся со встречной машиной. Из за нее выехала на обгон другая. И врезалась между мной и встречной машиной. Гибдд определила вину машины которая обгоняла. Выезд на сплошную и обгон на мосту. К тому же виновник не отрицал свою вину. Тормоза отказали.После подачи всех документов в страховую компанию они тянули выплату 2 месяца мотивируя тем , что послали запрос в ГИБДД(это другой регион) по третьему участнику.при этом подтвердить так ли это они не могли. Хотя в данной ситуации вопрос был не спорный. Это не перекресток. Вина была определена сразу.Только после того как я обратился в органы надзора они выплатили мне деньги. При чем мотивировали выплату как раз моим доводом, что вопрос не был спорный. Мой вопрос следующий . Имею я шанс выбить через суд неустойку по времени с Росгосстраха?

Ответ: Алексей, вы имеете право получить неустойку.


19.08.2009 Автор: Максим

Вопрос: Автомобиль застрахован (КАСКО). По дороге в автосервис получил повреждение лобового стекла. Автомобиль сразу после этого находился в течении месяца на ремонте другого повреждения, поэтому заявление об ущербе в СК я подал только спустя месяц после происшествия. Заявление было принято, т.к. я объяснил, что ранее не мог предоставить автомобиль на осмотр/экспертизу. В заявлении указал, что прошу произвести оплату по факту ремонта лобового стекла. Ремонт затянулся из-за долгой доставки запчастей и когда после его окончания я обратился со счетами об оплате в страховую, то в ответ получил отказ - "вы подали заявление позже положенного срока". При этом, заявление изначально было принято, документы о том, что а/м находился в сервисе имеются. Вопрос: правомерны ли действия СК и есть ли возможность получения страховой выплаты, в т.ч. и в судебном порядке? И такой вопрос: могу ли я нарушить срок подачи заявления в СК, который указан в их правилах, по какой-либо причине, если при этом вызов ГАИ и аварийного комиссара был произведён в срок (сразу на месте)?

Ответ: Заявить о повреждении вы могли и не предоставляя автомобиль к осмотру, поэтому в данном случае действия СК правомерны.


14.08.2009 Автор: Светлана

Вопрос: Сколько времени отведено страховой компании для рассмотрения и ответа на поданную претензию по страховому случаю (КАСКО)?

Ответ: Сроки рассмотрения заявления о страховой выплате прописаны в Правилах к договору страхования КАСКО. Обычно, пятнадцать дней. За исключением сложных ситуаций, для разрешения которых требуется ожидание судебного решения или привлечения независимых экспертов и специалистов в сопряженных областях.


30.07.2009 Автор: Евгения

Вопрос: Добрый, день. Прошу вас помочь в моем вопросе - ск в одностороннем порядке уменьшила сумму страховой выплаты уже оцененому независимым его же оценщиком, суммы на 15 000 рублей, сославшишь на не совпадение с какой то программой нормачаса. что делать. заранее спасибо.

Ответ: Евгения, не очень понятна описанная Вами ситуация. Вы получили письменное уведомление о решении страховой компании выплатить Вам определенную сумму компенсации, а позже получаете письменное уведомление, что указанная сумма была не корректно рассчитана и правильная сумма на 15 000 рублей меньше? В таком случае, Вы подписывали документы, подтверждающие отсутствие у Вас претензий к страховой компании? У Вас вызывает сомнение, что последняя сумма корректна? Если да, то составьте письмо с просьбой разъяснить порядок расчета. Мы считаем, что скорее всего, сотрудник компании ошибся при расчете, о чем Вам своевременно было сообщено.Если бы он ошибся в меньшую сторону, Вы бы приняли изменившуюся сумму? Противоправности в действиях страховой компании мы не обнаружили.


29.07.2009 Автор: Николай

Вопрос: Сегодня на перекрестке меня нагло задело рено и уехало, когда я стал звонить в страховую мне сказали, что телефон не обслуживаеться, позвонил страховому агенту он сказал что страховая компания обанкротилась. Как можно вернуть деньги за страховку?

Ответ: Николай, речь идет о страховании КАСКО? С какой страховой компанией был заключен договор? Возможно, все договора страхования были переданы другому действующему страховщику. Но скорее всего, если страховая компания действительно была объявлена банкротом, то денег Вы не получите. Уважаемые господа! Рекомендуем Вам поручать выбор страховой компании профессионалам! Мы все идем к врачу, когда заболеваем, обращаемся за помощью к сапожнику, когда нужен ремонт обуви, к сантехнику, когда течет кран. Так почему же при заключении договора КАСКО отдаем значительные суммы денег в неизвестные руки? Обращайтесь к нам! Мы обладаем всей полной информацией о всех страховых компаниях и плохого Вам никогда не посоветуем! Потому что гарантируем полную юридическую поддержку и сопровождение, если Вас попытаются обидеть в страховой компании!


    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    

Задать вопрос

Имя:

E-mail:

Вопрос:

Защитный код (*):

Все поля обязательны для заполнения

ресоингосстрахренессансуралсиборанта

>>> посмотреть все компании

Срубы Яндекс.Метрика
на главную карта сайта контакты